«Нава-прамейа-сиддханта. Девять Неопровержимых Истин»
Фундаментальный принцип материального бытия именуется вишеша, разнообразие, основанное на различении материальных качеств. Так вот, если человек лишь отвергает подобный образ мышления, то он оказывается в мире нирвишеши, однородности. Теперь он не воспринимает материальное разнообразие, но, достигнув нирваны, он теряет себя и растворяется в Брахмане. И в этом нет никакой радости, поскольку вечно сознательное живое существо в таком обезличивании теряет по естеству присущее ему блаженство и лишается возможности вкусить Прему, высочайшую Любовь к Господу. Вечная Лила Бога, хотя и несомненно вне мира материи, тем не менее, Она исполнена духовносознающим разнообразием (чин-майа-вишеша).
СКАЧАТЬ СТАТЬЮ «Нава-прамейа-сиддханта. Девять Неопровержимых Истин» (PDF Архив ZIP)